Директор школы Голубцова Татьяна Николаевна
  • +7 (47343) 9-51-24
Правая Хава, Леваневского ул, 1

сведения о реализации ООП, заявленных для государственной аккредитации

 

Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации

 муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Правохавская средняя общеобразовательная школа»

 (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

 

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

(указать наименования программ, заявляемых для государственной аккредитации)

заявляемая для государственной аккредитации»

 

1. Место осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП: Российская Федерация, 396115, Воронежская область,  Верхнехавский район, с.Правая Хава, ул. Леваневского, д. 1

(наименование основного подразделения юридического лица или его филиала, указывается в соответствии с уставом)

2. Юридический адрес осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП: Российская Федерация, 396115, Воронежская область,  Верхнехавский район, с.Правая Хава, ул. Леваневского, д. 1

(указывается адрес в соответствии с уставом)

3. Фактические адреса осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП:

СОО:

Российская Федерация, 396115, Воронежская область,  Верхнехавский район, с.Правая Хава, ул. Леваневского, д. 1

(указывается фактические адреса реализации каждой из заявленных для государственной аккредитации ООП)

 

4. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности по заявленным для государственной аккредитации ООП по фактическим адресам осуществления образовательной деятельности:

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Лицензия

А № 302101

№ И-3071

27 апреля 2012

Инспекция по надзору и контролю в сфере образования Воронежской области

 Приказ № 1062 от 22.12.2010 г.

бессрочно

 

5. Сведения о наличии свидетельства о государственной аккредитации:

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Свидетельство о государственной аккредитации

36А01

№ 0000094

ИН – 1833 от 01 марта 2013г.

Инспекция по надзору и контролю в сфере образования Воронежской области

 Приказ № 0569  от 01.03.2013 г.

01 марта

2025г.

 


6. Сведения о контактных должностных лицах образовательной организации для получения информации, связанной с проведением государственной аккредитации данных ООП:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности (по штатному расписанию)

Фамилия, имя, отчество

Контактный рабочий телефон (с указанием кода междугородной связи), мобильный телефон

1.

Руководитель

Директор школы

Голубцова Татьяна Николаевна

8 (47343) 95-1-24

89030304815

 

 

 

 

 

 

Факс (с указанием кода)

8(47343) 95-1-24

 

 

Адрес электронной почты

golubcovatn@mail.ru

 

 

Адрес официального сайта

http:pravschool.allvrn.ru

 

 

7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс - 2 класс

Х

 

Х

 

1

 

1 класс – 5 чел.,

2 класс – 4 чел.

3 класс - 4 класс

Х

Х

 

3 класс – 5 чел.

1

4 класс – 5чел.

 

 

Итого на ступени начального общего образования

1

5

3

14

Основное общее образование

5 класс

1

2

 

 

6 класс

1

8

 

 

7 класс

1

5

 

 

8 класс

1

4

 

 

9 класс

1

6

 

 

Итого на ступени основного общего образования

5

25

 

 

Среднее общее образование

10 класс

-

-

 

 

11 класс

1

4

 

 

Итого на ступени среднего общего образования

1

4

 

 

Всего обучающихся в ОО на всех ступенях

 

34

 

14

 

 

8. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:

№ п/п

Наименование образовательной программы

1

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

 

9. Сведения о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов  (государственных образовательных стандартов) общего образования

 

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП.

 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП

Численность контингента обучающихся по ООП, чел.

-

-

4

 

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Среднее  общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего общего образования: да/нет

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Да/Нет

-

-

да

 

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Среднее общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

Да

  1. Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям

Да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

Да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего общего образования ГОС: да/нет

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

 

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС).

 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

2011/2012  учебный год

 

2012/2013  учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

9 класс

3

0

0

3

0

0

соответствует

10 класс

-

-

-

4

0

0

соответствует

В эти учебные годы в школе не было 11 класса.

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», %

-

-

0 %

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

соответствует

 

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП среднего общего образования

10.

10 класс

-

11.

11 класс

98

 

Среднее по ООП СОО

98

 

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС)

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, %

-

-

98

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

соответствует

 

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

 

Таблица 7. Результаты выполнения обучающимися ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Среднее общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

математика

11

 

4

 

 

 

 

4

 

 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

3

3

100%

Русский язык

3

2

67%

 

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ЕГЭ

Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Математика

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы

-

-

100

 

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике, %

---

 

67

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

несоответствует

 

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП СОО

8

7

87,5

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

-

-

87,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Не соответствует

 

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них -число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП СОО

8

7

87,5

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

-

-

87,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Не сооответствует

 

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП СОО

8

8

100

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

-

-

100

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

 

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП СОО

8

3

37,5

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

-

-

37,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

 

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

соответствует

 

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС).

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

 

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

соответствует

 

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

 

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОО печатными образовательными ресурсами и ЭОР

Наименование ООП/класс

Учебные предметы

 

Число учащихся в классе

Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)

1

2

3

4

5

6

СОО/11 класс

Математика

4

4

1

Да

Русский язык

4

1

Нет

Литература

4

1

Нет

История

4

1

Нет

Обществознание

4

1

Нет

География

4

1

Нет

Биология

4

1

Нет

Физика

4

1

Нет

Немецкий язык

4

1

Нет

Информатика

4

1

Нет

Химия

4

1

Нет

Технология

1

0,2

Нет

ОБЖ

4

1

Нет

Физическая культура

4

1

Нет

 

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

ООП СОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

1040

 

Научно-популярная литература

14

 

Справочно-библиографические издания

11

 

Периодические издания

3

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

 

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

№ п/п

Параметр

Описание фактического положения дел

1

Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников, договоры со сторонними организациями, реализующими дополнительные образовательные программы для обучающихся ОО

ПРИКАЗ по МКОУ« Правохавская СОШ» № 21                                                                  от  30 августа 2013 года. «О комплектовании педкадрами на 2013-2014 уч.год.»

 

2

План внеурочной деятельности

ПРИКАЗ по МКОУ« Правохавская СОШ» № 47                                                                   от 09 сентября 2013 года. «Об утверждении рабочих программ по учебным предметам реализуемых в МКОУ «Правохавская СОШ»  и программ  внеурочной деятельности

на 2013-2014 учебный год»

3

Дополнительные образовательные программы (программы внеурочной деятельности)

Физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая,  социально-педагогическая, культурологическая программа. ПРИКАЗ по МКОУ« Правохавская СОШ» № 47                                                                   от 09 сентября 2013 года. «Об утверждении рабочих программ по учебным предметам реализуемых в МКОУ «Правохавская СОШ»  и программ  внеурочной деятельности на 2013-2014 учебный год»

4

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

ПРИКАЗ по МКОУ« Правохавская СОШ» № 26                                                                 от 30 августа   2013 года.  «Об утверждении учебного плана, планов воспитательной работы классных  руководителей,  плана внеурочной деятельности, инструкций по технике безопасности и  годового календарного графика»

5

Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.

Приказ  по МКОУ« Правохавская СОШ» №  09  от 31 августа 2012года

« О комплектовании кружков»

Общая оценка дается в виде:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

 

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС).

 

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

соответствует

 

10. Подготовка выводов по результатам самообследования

 

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП

Численность контингента обучающихся по ООП, чел.

-

-

4

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Да/Нет

-

-

Да

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», %

-

-

0%

Вывод

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС)

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, %

-

-

 

Вывод

Соответствует/не соответствует

-

-

Соответствует

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы

 

 

 

 

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике,%

---

 

 

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Не соответствует

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

 

 

87,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Не соответствует

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

 

 

87,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Не соответствует

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

 

 

100

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, 10

 

 

37,5

Вывод

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

 

 

Соответствует

 

 

 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования

1. Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.

2. Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) основного общего образования.

3. Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе среднего общего образования соответствуют государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

 

Директор образовательного учреждения

 

______________________

Голубцова Т.Н.

 

(подпись)

 

 

М.П.


ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Сведения о педагогических работниках,
участвующих в реализации предметов учебного плана

 

Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП по предметам учебного плана

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании педработника

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет

ООП, в реализации которых участвует

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

 

 

 

1

Шестопалова Татьяна Васильевна

Русский язык

Литература

МХК

 

Классный руководитель

5-6 классов

Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола. Специальность –русский язык и литература. 1982г.

Удостоверение о повышении квалификации № Д2-98 

ВОИПК и ПРО

 от 25.12.2009 г. повышение квалификации учителей  русского языка и литературы

 

 

 

+

2

Сорокина Татьяна Александровна

Немецкий язык

Классный руководитель

8 класса.

Воронежский Государственный педагогический институт. Специальность – учитель русского языка и литературы. 1991 г.

 

Удостоверение о повышении квалификации № 2021 

ВОИПК и ПРО

от 2012  г. повышение квалификации учителей по программе «Теория и методика преподавания русского языка и литературы »

 

 

+

3

Болдырева Мария Викторовна

Математика

Элективный курс «Уравнения и неравенства», «Решение текстовых задач».

Воронежский Государственный педагогический институт. Специальность – математика. 1972 г.

 

Удостоверение о повышении квалификации № Д3-129 

ВОИПК и ПРО от 22.11.2011 г.

Повышение квалификации учителей  математики.

 

 

+

4

Голубцова Татьяна Николаевна

Обществознание

 

Воронежский Государственный сельскохозяйственный институт. 1991 г.

Специальность – зоотехния. 1991 г.

 

Свидетельство о повышении квалификации № 0025842 от 2012г. обучение по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию», НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

 

 

+

5

Дудченко Валентина Михайловна

Биология

Химия

География

Краеведение

 

Классный руководитель

11 класса

Воронежский Государственный педагогический институт.

Специальность – биология. 1977 г.

Удостоверение о повышении квалификации № 729  от 30.03.2007 г.

ВОИПК и ПРО от 30.03.2012 г. Повышение квалификации учителей  биологии и химии (очно-заочные)

 

 

+

6

Тропынин Александр Дмитриевич

Физическая культура

ОБЖ

Секция ОФП

Воронежский Государственный педагогический институт, 1987 г.

Специальность – учитель физической культуры

Удостоверение о повышении квалификации № 403  от 23.11.2007 г.

ВОИПК и ПРО повышение квалификации учителей физической культуры

 

 

 

7

Шестопалова Екатерина Михайловна

Технология

 

Классный руководитель 9 класса

Курский Государственный педагогический институт, 1978г

Специальность – учитель рисования и черчения

 

Удостоверение о повышении квалификации № 796  от 21.0.2013 г.

ВОИПК и ПРО повышение квалификации учителей ИЗО проблеме «Актуализация креативности учителя ИЗО»

 

 

+

8

Сорокина Елена Юрьевна

История

 Физика

 

Классный руководитель 7 класса

Воронежский Государственный педагогический университет, 2009 г.

Специальность – технология и предпринимательство

Свидетельство о повышении квалификации № 0016972 от 2011г. обучение по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике», НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

 

Свидетельство о повышении квалификации № 0025858 от 2012г. обучение по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию», НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

 

 

+

 

Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП по предметам учебного плана

 

 

НОО

ООО

СОО

1.

Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел.

 

 

 

2.

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.

 

 

 

3.

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

 

 

 

4.

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.

 

 

 

5.

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

 

 

 

6.

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.

 

 

 

7.

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

 

 

 

 

Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП, в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Ф.И.О. педагогического работника (из таблицы 18)

Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Сроки проведения

 

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 7.  Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса

 

7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы:

№ п/п

Класс

Название предмета
(по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)

Количество

Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)

 

 

 

 

 

 

 

7.2. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП в соответствии с ФГОС:

 

7.2.1. _________

7.2.2. _________

7.2.3. _________

 

 

Директор образовательного учреждения

 

______________________

Ф.И.О.

 

(подпись)

 

 

М.П.

 

Дата составления отчета «____»___________ 20   г.

 

 Настоящий документ представляется на бумажном и электронном носителях. К настоящему документу в обязательном порядке прилагаются копии всех имеющихся в образовательном учреждении учебных планов (в том числе, для обучающихся на дому и обучающихся по индивидуальным планам), заверенные образовательным учреждением в установленном порядке, а также на электронном носителе.