Директор школы Голубцова Татьяна Николаевна
  • +7 (47343) 9-51-24
Правая Хава, Леваневского ул, 1

Самообследование школы.

Согласован на заседании педагогического

совета МКОУ «Правохавская СОШ»

от 30.12.2019 г., протокол № 7

 

 О результатах самообследования

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Правохавская средняя общеобразовательная школа»

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

по итогам 2019 года

 

 

1.   Аналитическая часть – стр. 2-12

2.   Показатели деятельности  – стр.12-14

 

 

2020 г.

 

 

I    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Правохавская средняя общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

 

Сокращенное наименование Учреждения – МКОУ «Правохавская СОШ».

 

1.2. Юридический адрес: 396115, Воронежская область, Верхнехавский район, село Правая Хава, ул. Леваневского, д.1.

 

1.3. Фактический адрес: 396115, Воронежская область, Верхнехавский район, село Правая Хава, ул. Леваневского, д.1.

Адрес филиала: 396113, Воронежская область, Верхнехавский район, село Сухие Гаи, ул. Ленина, д.5г

 

Телефон/факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8 (47343)95-1-24, golubcovatn@mail.ru, http://pravchoolvrn.ru.

 

1.4. Учредители: Верхнехавский муниципальный район Воронежской области в лице администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

 

1.5. Имеющаяся лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный номер И-3071 от 27.02.2012 г., серия А №302101, выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области, срок действия – бессрочно.

 

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер ИН – 1833 от 01.03.2013 г., серия 36А01 №0000094, выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области, действительно до 01.03.2025 г.

 

1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Голубцова Т.Н.

 

1.8. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Управляющий совет МКОУ «Правохавская СОШ», председатель – Голубцов Николай Дмитриевич

 

1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:

 

-    Устав, утвержденный постановлением администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области от 18.12.2015 г. № 628; изменения в Устав утверждены постановлением администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области от 09.02.2018 г. № 75

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 21.08.2001  г. серия 36

003327600;

 

 

     

 

-   свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от

23.12.2011 г., серия 36 № 003327599;

локальные акты различных уровней;

основная образовательная программа дошкольного образования (от 3 до 7 лет ФГОС)

основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы ФГОС);

основная образовательная программа основного общего образования (5 – 9 классы ФГОС);

основная образовательная программа среднего общего образования 10-11 классы (ГОС);

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1.    Контингент обучающихся и его структура

Группу дошкольного образования в 2019 году посещали 14 человек.

 

Классы

Количество

В них обучается

По  программам

По  программам

 

 

классов

 

расширенного,

адаптивного

 

 

 

 

углубленного,

обучения

 

 

 

 

профильного

 

 

 

 

 

Уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

7

0

0

 

 

 

 

 

 

 

2

2

10

0

0

 

 

 

 

 

 

 

3

2

9

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

4

2

7

0

0

 

 

 

 

 

 

 

итого

8

33

0

1

 

 

 

 

 

 

 

5

2

9

0

0

 

 

 

 

 

 

 

6

2

11

0

1

 

 

 

 

 

 

 

7

2

3

0

0

 

 

 

 

 

 

 

8

2

4

0

0

 

 

 

 

 

 

 

9

2

7

0

0

 

итого

10

34

 

1

 

11

2

4

0

0

 

 

 

 

 

 

 

итого

2

4

0

0

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

20

71

0

2

 

 

 

 

 

 

                     

 

2.2.

Анализ  Основной  образовательной программы

 

 

 

 

 

 

Показатели для анализа

 

Краткая характеристика

 

 

 

показателей

 

1.   Наличие структурных элементов:

 

ФКГОС  2004 (9, 10 – 11 классы)

 

пояснительная записка

 

Да

учебный план

 

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение

 

Нет

на дому)

 

 

 

программа воспитательной работы

 

Да

рабочие программы по учебным предметам

 

Да

рабочие программы элективных курсов

 

Да

программы дополнительного образования, в том числе

 

Да

программы социально-творческой, проектной

 

 

деятельности, спортивных занятий и т.д.

 

 

индивидуальные образовательные программы

 

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с

 

Да

перечнем учебников рекомендованных и допущенных

 

 

Министерством образования и науки РФ на текущий год

 

 

описание обеспеченности реализации образовательной

 

Да

программы (кадровое, материально-техническое,

 

 

информационно-технологическое)

 

 

 

ФГОС (1-4, 5-8 классы)

 

целевой раздел

 

Да

содержательный раздел

 

Да

организационный раздел

 

Да

 

2.   Соответствие содержания ООП  типу и  особенностям ОУ:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ

 

Да

и их конкретизация в соответствии с требованиями

 

 

ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ

 

 

наличие обоснования выбора учебных программ

 

Да

различных уровней (расширенное, углубленное,

 

 

профильное изучение предмета), программ элективных

 

 

курсов, программ дополнительного образования и их

 

 

соответствие типу, целям, особенностям ОУ

 

 

наличие описания планируемых результатов в

 

Да

соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их

 

 

Оценивания

 

 

наличие обоснования реализуемых систем обучения,

 

Да

образовательных методов и технологий и т.д.,

 

 

 

особенностей организации образовательного процесса в

 

соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

 

соответствие рабочих программ по учебным предметам

Да

ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента

 

Обучающихся

 

соответствие рабочих программ элективных курсов

Да

целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а

 

также их запросам и интересам

 

соответствие рабочих программ дополнительного

Да

образования целям, особенностям ОУ и контингента

 

обучающихся, а также их запросам и интересам

 

соответствие индивидуальных образовательных

Да

программ, индивидуальных программ по учебным

 

предметам запросам и потребностям различных

 

категорий обучающихся, а также целям ОУ

 

соответствие программ воспитания и социализации

Да

учащихся целям, особенностям ОУ и контингента

 

обучающихся, а также их запросам и интересам

 

наличие обоснования перечня используемых учебников,

Да

учебных пособий, учебного и лабораторного

 

оборудования в соответствии с типом, целями и

 

особенностями ОУ

 

  1. Соответствие Учебного плана (УП) Основной  образовательной программе ОУ

наличие в пояснительной записке обоснования выбора

 

Да

уровня изучения предметов инвариантной части УП

 

 

(углубленное, профильное, расширенное)

 

 

наличие в пояснительной записке обоснования выбора

дополнительных предметов, курсов вариативной части

УП

 

Да

 

наличие в пояснительной записке обоснования

 

Да

преемственности выбора учебных предметов и курсов по

 

 

уровням обучения

 

 

соответствие перечня и названия предметов

 

Да

инвариантной части  учебного плана ОУ БУП -2004 и

 

 

БУП ФГОС

 

 

соответствие количества часов, отведенных на изучение

 

Да

учебных предметов инвариантной части БУП

 

 

(минимальный объем)

 

 

соответствие распределения часов вариативной части

 

Да

пояснительной записке УП (наличие предметов,

 

 

элективных курсов, обеспечивающих дополнительный

 

 

уровень обучения в соответствии с целями и

 

 

особенностями ОУ)

 

 

соответствие максимального объема учебной нагрузки

 

Да

требованиям СанПиН

 

 

 

 

4.   Структура и содержание рабочих программ

 

указание в титульном листе на уровень программы

 

Да

(базовый, профильный уровень, расширенное или

 

 

углубленное изучение)

 

 

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей

 

Да

программы (для самостоятельно составленных программ,

 

 

а также для программ элективных курсов,

 

 

дополнительного образования, внеурочной деятельности)

 

 

указание в пояснительной записке на авторскую

Да

программу, которая используется в качестве рабочей или

 

источников, на основе которых самостоятельно

 

составлена рабочая программа

 

обоснование в пояснительной записке актуальности,

Да

педагогической целесообразности использования

 

авторской программы или самостоятельно составленной

 

рабочей программы

 

основное содержание рабочей программы содержит

Да

перечисление основных разделов, тем и дидактических

 

элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно

 

составленных программ, а также для программ

 

элективных курсов, дополнительного образования,

 

внеурочной деятельности)

 

в основном содержании рабочей программы выделено

Да

дополнительное (по сравнению с примерной или

 

авторской программой) содержание (для программ по

 

учебным предметам инвариантной части БУП)

 

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов,

Да

тем, количества часов по каждой теме

 

наличие в рабочей программе характеристики основных

Да

видов учебной деятельности ученика (для программ в

 

соответствии с ФГОС)

 

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся

Да

(требованиях к планируемым результатам изучения

 

программы) описания ожидаемых результатов (в том

 

числе с учетом корректировки программы и внесения

 

дополнительного содержания) и способов их определения

 

(для самостоятельно составленных программ, а также для

 

программ элективных курсов, дополнительного

 

образования, внеурочной деятельности)

 

перечень учебно-методического обеспечения содержит

Да

информацию о выходных данных примерных и авторских

 

программ, авторского УМК и учебника, дополнительной

 

литературы, а также данные об используемом учебном и

 

лабораторном оборудовании

 

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

3.1. Система оценки качества образования

 

3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2018-2019 учебного года

 

 

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл

8 кл.

9 кл.

10кл

11кл

По ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успевают

10

9

7

7

9

4

4

7

6

6

3

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На «4» и «5»

-

6

1

3

1

0

1

1

0

2

3

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.Сведения об участии выпускников 9-11-х классов в государственной итоговой аттестации в

2018-2019  учебном году

 

 

Всего

Допущено

Получили

Аттестат

Средний

Средний

Экзамены по

 

выпускников

до  ГИА/ЕГЭ

аттестат

особого

балл по

балл по

выбору

 

 

 

 

образца

математике

Русскому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 кл. - 6

6

6

0

3,8

3,8

География – 3,25

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

– 3,5

Физика - 3

 

 11 кл. -3

3

3

0

Базовый уровень – 5

Профильный уровень -68

Профильный уровень- 71

Литература- 52

История – 62

Обществознание -40

Биология- 41

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

3.4.Участие ОУ   в мероприятиях и результативность.

Мероприятие

результативность

Муниципальный уровень

 

Спартакиада учащихся по легкоатлетическому кроссу (команда девушек)

I место

Спартакиада учащихся по легкоатлетическому кроссу (команда юношей)

II место

Спартакиада учащихся по бадминтону (команда девушек)

I место

Спартакиада учащихся по бадминтону  (команда юношей)

II место

Спартакиада учащихся по настольному теннису (команда девушек)

I место

Спартакиада учащихся по настольному теннису  (команда юношей)

II место

Спартакиада учащихся по волейболу (команда юношей)

I место

Районный этап областной природоохранной акции «Цвети земля» акция: «Сдай батарейку»

I место

Районный этап областного конкурса творческих работ «Символы России и Воронежского края» номинация: «Литературные работы (стихи)»

I место

Синецкая Елизавета

Спартакиада учащихся по лыжным гонкам (команда девушек)

I место

Спартакиада учащихся по лыжным гонкам (команда юношей)

II место

Районный этап областного конкурса детских творческих работ, посвященных 30-летию вывода советских войск из Афганистана, номинация «Литературные работы (стихи)»

I место

Синецкая Елизавета

Районный этап областного конкурса детских творческих работ, посвященных 30-летию вывода советских войск из Афганистана, номинация «Живопись»

II место

Головин Антон

Районный этап областного конкурса детских творческих работ, посвященных 30-летию вывода советских войск из Афганистана, номинация «Литературные работы (стихи)»

III место

Головин Антон

Районный этап областного конкурса детских творческих работ, посвященных 30-летию вывода советских войск из Афганистана, номинация «Живопись»

III место

Головина Арина

Спартакиада учащихся по гиревому спорту (команда девушек)

I место

Спартакиада учащихся по гиревому спорту (команда юношей)

I место

Муниципальный этап регионального конкурса «Литературный лабиринт»

Призер

Голикова Кристина

Районный конкурс обращений и рисунков «По безопасной дороге в безопасное будущее!»

Победитель

Головина Арина

Районный этап творческих конкурсов в рамках областного детского фестиваля «Старая, старая сказка» номинация «Конкурс авторской сказки по мотивам русских народных сказок»

II место

Дунайцева Софья

Районный этап творческих конкурсов в рамках областного детского фестиваля «Старая, старая сказка» номинация «Конкурс рисунков по мотивам русских народных сказок»

II место

Зайцева Ангелина

Районный этап областного заочного конкурса творческих работ «Природное наследие родного края», номинация «Природные достопримечательности родного края»

II место

Головин Антон

Региональный уровень

 

Областной творческий конкурс «Моя семья – счастливые мгновенья» в номинации «Семья глазами ребенка»

Лауреат

Сорокин Сергей

Областной творческий конкурс «Моя семья – счастливые мгновенья» в номинации «Приз зрительских симпатий»

Лауреат

Головин Антон

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада по математике

Диплом I степени Головин Антон

Областной конкурс творческих работ «Символы России и Воронежского края» номинация: «Литературные работы (стихи)»

Участник

Синецкая Елизавета

Областной конкурс исследовательских и проектных  работ обучающихся образовательных организаций «Культура здорового и безопасного образа жизни детей и подростков» в номинации «Исследовательский проект»

Лауреат

Головин Антон

Региональные Киселевские Дни науки и культуры номинация «Графика»

Лауреат II степени

Сорокин Сергей

Региональные Киселевские Дни науки и культуры номинация

Сертификаты участников: Синецкая Елизавета,

Синецкая Софья

Головин Антон,

Хруничева Клара

 

 

 

 

 

3.5.Трудоустройство выпускников 9-11 классов  2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончили

 

Продолжили обучение

 

Поступили

Служба

Не

 

Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

на работу

в Армии

определились

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в 10 класс

 

СПО

 

ВПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

6

 

0

 

5

 

0

 

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

3

 

-

 

-

 

3

 

0

0

0

 

                                     

 

 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Характеристика педагогических кадров

 

 

Количество

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество работников ОУ (все работники)

 

31

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся

 

21

 

100

 

 

в отпуске по уходу за ребенком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя  внешние совместители

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя с высшим образованием

 

18

 

85

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с высшим педагогическим

 

15

 

71

 

 

средне специальное педагогическое

 

3

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с   высшим   (не   педагогическим),   прошедшие

 

3

 

100

 

 

Переподготовку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя,  прошедшие  курсы  повышения  квалификации  за

 

17

 

81

 

 

последние 5 лет (физические лица)

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ФГОС

 

17

 

81

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя,  аттестованные  на  квалификационные  категории

 

 

 

 

 

 

 

(всего):

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на высшую квалификационную категорию

 

3

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на первую квалификационную категорию

 

8

 

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на соответствие занимаемой должности

 

10

 

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Характеристика административно-управленческого персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное

 

 

1

 

 

образование (менеджмент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший

 

1

 

 

квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-

 

 

1

 

 

управленческой должности (физических лиц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги – психологи

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя – логопеды

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя – дефектологи

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальные педагоги

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги дополнительного образования

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

0

 

                   

 

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий

 

Показатели

Показатели ОУ

 

 

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

 

 

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

18

 

 

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра

Да

 

 

Наличие медиатеки

Нет

 

 

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

Да

 

 

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

16

 

 

Количество компьютеров, применяемых в управлении

3

 

 

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

 

 

Наличие сайта

Да

 

 

Наличие электронных журналов и дневников

Да

 

 

 

5.2. Наличие условий организации образовательного процесса

 

Перечень учебных и иных помещений

Кол-во

 

 

Кабинет начальных классов

4

 

 

Кабинет информатики

2

 

 

Классная комната

10

 

 

Спортивный зал

1

 

 

Библиотека

1

 

 

Учебная мастерская (комбинированная)

0

 

 

Наличие условий для обеспечения учащихся питанием

Да

 

 

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

Да

 

 

 

РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Правохавская средняя общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района Воронежской области – одно из образовательных учреждений Верхнехавского района, в котором сложилась традиционная система учебно-воспитательной работы, направленная на формирование духовно-нравственного воспитания человека, человека-патриота, отличающегося высокой нравственностью, любовью к науке, трудолюбием.

 

Для развития творческих способностей учащихся в школе работают кружки  «Рукодельница», «Умелые руки» - рук. Сорокина Е.Ю.; «Занимательная грамматика», «Занимательная математика» - рук. Голубцова М.Н.;  «Следопыт», «Подвижные игры»  - рук. Галкина Т.А.;  «Настольный теннис» - рук. Тропынин А.Д..

В  школе действует Управляющий совет.

 

ОБОБЩЕННЫЕ ВЫВОДЫ

 

Школа продолжит работу по

 

-    обеспечению функционирования и развития общеобразовательного учреждения, реализацию прав граждан на получение гарантированного общедоступного, бесплатного в рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего и дополнительного образования в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»;

 

-  достижению современного качества общего образования:

- повышению качества образования;

- повышению профессионального мастерства педагогов;

-      обеспечению специальных условий для инклюзивного образования детей-инвалидов

и  детей с ОВЗ;

-  использованию информационных технологий в школе;

-  внедрению дистанционных технологий обучения в практику работы школы;

-  доступу к электронным учебникам и электронным образовательным ресурсам;

-  совершенствованию работы по ведению электронного журнала;

-   созданию   эффективного   воспитательного   пространства          в     образовательной

организации;

 

-     гражданско-патриотическому воспитанию на основе внедрения инновационных технологий и механизмов воспитания патриотизма в современных условиях, опираясь на имеющийся опыт по данному направлению;

 

-    сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся, формированию стремления к здоровому образу жизни;

 

-    обеспечению условий для развития и самоопределения детей и подростков через совершенствование системы дополнительного образования;

 

Духовно-нравственное воспитание учащихся не может полноценно осуществляться силами одной только общеобразовательной школы. Необходимо активно включать в этот процесс семью, общественность, СМИ, учреждения культуры, спорта, социальные учреждения.

 

  1. II.  ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

71 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

33 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

30 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

9 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

18 человек/25%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3.8 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3.8 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

71 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

68 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0человек/ 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

65 человек/ 98%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

19 человек/ 27%

1.19.1

Регионального уровня

 4 человек/ 21 %

1.19.2

Федерального уровня

 0 человек/ 0%

1.19.3

Международного уровня

 0 человек/ 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 0 человек/ 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

 0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

 0 человек/ 0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

21 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

18 человек/ 85%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

15 человек/ 71%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3 человек/ 14%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человек/ 14%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

11 человек/ 53%

1.29.1

Высшая

3 человек/ 15%

1.29.2

Первая

8 человек/ 38%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

 2 человек/ 10%

1.30.2

Свыше 30 лет

9 человек/ 43%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек/ 10%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9 человек/ 43%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1 человек/ 5%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1 человек/ 5%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 0,25 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

 15 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

71 человек/ 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

19 кв.м

 

 

 

 

 

Директор МКОУ «Правохавская СОШ»: _________ /Голубцова Т.Н./